Производители работают следующим образом:
- Происходит регистрация каждой номенклатурной позиции в GS1.
- GS1 присваивает каждой позиции свой gtin код.
- На каждое лекарственное изделие из партии наносят штрихкод.
- Количество произведенных лекарственных препаратов передают в ы ГИС «Маркировка».
- Происходит регистрация в ГИС «Маркировка» о количестве, о наименовании, о клиенте и о цене отгрузки совершенных продажах.
Производители подразделяются на две большие группы:
- Аптеки, клиники и больницы. Они включают в себя следующее:
— они происходят регистрацию в системе ГИС «Маркировка», которую получают от завода-производителя либо же от дистрибьютора лекарственных препаратов.
— они проходят регистрацию в ГИС «Маркировка» о количестве проданных средств, о количестве проданного лекарства определённого производителя, клиента и по какой цене было отгружено лекарство.
— они проходят регистрацию в ГИС «Маркировка» о том, сколько списано лекарственных препаратов на процедуры.
— они проходят регистрацию в ГИС «Маркировка» о том, сколько бесплатно выдано лекарственных средств.
- Дистрибьюторы. Они включают в себя следующие:
— они проходят регистрацию в ГИС» Маркировка», которую получают от завода-изготовителя лекарственных средств.
— они проходят регистрацию в ГИС» Маркировка» о том, какие лекарства продали, сколько наименований лекарственных средств, какого производителя, какой покупатель, и какая цена отгрузки.
Для того, чтобы процесс маркировки лекарственных препаратов был совершён правильно необходимо специальные программы, обеспечивающие работу с ГИС»Маркировка». Также, кроме программного обеспечения нужно специальное оборудование, которое подключается к системе:
- Необходима квалифицированная электронная подпись для совершения регистрации в ГИС «Маркировка»
- Необходимо специальное оборудование, позволяющее считывать DataMatrix
Исходя из вышесказанного, можно сказать, о том, что благодаря отлаженной системе работы маркировки на каждом этапе обращения продукции, вероятность, по падения недоброкачественных лекарственных средств, к потребителю сведена к минимуму.